Франчайзинг

 

Франчайзинг –форма коммерческого сотрудничества, в рамках которого компания(«Роникон») передает право на использование своего товарного знака и право на продажу своих товаров и услуг частному предпринимателю, либо юридическому лицу в рамках договора на использование товарного знака.


Используется для стимулирования потенциальных партнеров к открытию

наиболее перспективных торговых точек в едином формате с розничной сетью

компании «Роникон».

Размер скидки на выставочные образцы 50% от цены «Розница Москва».

 

Рабочая скидка 35%устанавливается на первые 3 месяца работы, с даты открытия салона, расчет производится от цены «Розница Москва».

По истечению данного срока вводится показатели эффективного взаимного сотрудничества, определяющие величину рабочей скидки франчайзи.

 

Базовая скидка 25% от цены «Розница Москва»

 

Аттестованный продавец – ежеквартальная аттестация

4%

Аттестованный (замерщик-сборщик)

2%

Ведение управленческого учета торговой деятельности торговой точки (торговых точек), ежемесячное предоставление отчетности

2%

Сертификация торговой точки ( внешний вид продавца, состояние и внешний вид образцов, рекламных носителей, РИП, МИК).

2%

 

Суммарное значение всех показателей, предъявляемых к франчайзи, составляет 35%

В случае отсутствия одного из критериев, базовая рабочая скидка по франчайзингу

может быть уменьшена, согласно оценочной шкале конкретного вида.