Франчайзинг –форма коммерческого сотрудничества, в рамках которого компания(«Роникон») передает право на использование своего товарного знака и право на продажу своих товаров и услуг частному предпринимателю, либо юридическому лицу в рамках договора на использование товарного знака.
Используется для стимулирования потенциальных партнеров к открытию
наиболее перспективных торговых точек в едином формате с розничной сетью
компании «Роникон».
Размер скидки на выставочные образцы 50% от цены «Розница Москва».
Рабочая скидка 35%устанавливается на первые 3 месяца работы, с даты открытия салона, расчет производится от цены «Розница Москва».
По истечению данного срока вводится показатели эффективного взаимного сотрудничества, определяющие величину рабочей скидки франчайзи.
Базовая скидка 25% от цены «Розница Москва»
Аттестованный продавец – ежеквартальная аттестация |
4% |
Аттестованный (замерщик-сборщик) |
2% |
Ведение управленческого учета торговой деятельности торговой точки (торговых точек), ежемесячное предоставление отчетности |
2% |
Сертификация торговой точки ( внешний вид продавца, состояние и внешний вид образцов, рекламных носителей, РИП, МИК). |
2% |
Суммарное значение всех показателей, предъявляемых к франчайзи, составляет 35%
В случае отсутствия одного из критериев, базовая рабочая скидка по франчайзингу
может быть уменьшена, согласно оценочной шкале конкретного вида.