Бренд секция

Бренд Секция– форма коммерческого сотрудничества, в рамках которого компания («Роникон») передает право на продажу своих товаров, определяет право использования товарного знака компании частному предпринимателю, либо юридическому лицу в рамках договора поставки.

 

Размер скидки на выставочные образцы 50% от цены «Розница Москва».

Размер площади от 15 кв.м.

 

Рабочая скидка 31%, устанавливается на первые 3 месяца работы, с даты открытия салона, расчет производится от цены «Розница Москва».

По истечению данного срока вводится показатели эффективного взаимного сотрудничества, определяющие величину рабочей скидки франчайзи.

 

Базовая скидка 25% от цены «Розница Москва»

 

Аттестованный продавец – ежеквартальная аттестация

3%

Сертификация торговой точки ( внешний вид продавца, состояние и внешний вид образцов, рекламных носителей, РИП, МИК).

3%

Суммарное значение всех показателей, предъявляемых к партнеру, составляет 31%

В случае отсутствия одного из критериев, базовая рабочая скидка партнера

может быть уменьшена, согласно оценочной шкале конкретного вида.

 

  Скидка за достижение оборота

закупка от 100 000 до   200 000 руб.

2%

закупка от 201 000 руб. до 300 000 руб.

3%

закупка более 300 000 руб.

4 %

 

Суммарная скидка складывается из рабочей скидки и скидки за достижение оборота